Приглашаем вас присоединиться к ассоциации междисциплинарной
медицины
Ассоциация Междисциплинарной Медицины — это уникальный глобальный
проект объединяющий специалистов разных стран и различных областей, направленный на развитие
здоровья, благополучия, профессионализма и совершенствование помощи пациентам.
Вступая в Ассоциацию Междисциплинарной Медицины, Вы получаете:
- право на участие уникальных образовательных мероприятиях;
- право участвовать в реализации специальных проектов и программ;
- привилегированный доступ к научным публикациям и видеоархиву;
- возможность стажировки в российских и зарубежных клиниках;
- специальные условия участия во всех мероприятиях Ассоциации, а также скидки на научную литературу, платные вебинары и курсы.
Программы защиты врачей:
Премиум - лимит по страховым случаям до 1 000 000 рублей (годовая стоимость - 6 тыс. рублей)
Расширенный - лимит по страховым случаям 500 000 рублей (годовая стоимость 3 тыс. рублей)
Стандарт - лимит по страховым случаям 150 000 рублей (годовая стоимость 1,5 тыс. рублей)
Вопросы пользователей, наиболее часто задаваемые специалистам
Как стать членом Ассоциации?
Чтобы стать членом Ассоциации, Вам необходимо:
- нажать на кнопку "Хочу вступить в Члены АММ";
- выбрать уровень Вашего образования;
- выбрать соответствующий уровень Членства в Ассоциации, стоимость зависит от объема предоставляемых опций, описанных в тарифе;
- заполнить заявление по форме;
- оплатить взнос;
- проверить электронную почту, на которую должны прийти Ваши сертификаты, логин и пароль.
Преимущества членства в Ассоциации?
Специальные возможности:
- страхование профессиональной деятельности. Лимит ответственности Страховщика по всем и по каждому страховому случаю в отношении Застрахованного лица-члена АММ - 1 000 000 / 500 000 / 150 000 рублей;
- участие в уникальных образовательных и поощрительных мероприятиях Ассоциации;
- возможность стажировки и трудоустройства в российских и зарубежных клиниках;
- возможность построить сеть деловых и профессиональных контактов;
- научные публикации в изданиях и ресурсах Ассоциации;
- право избираться в руководящие органы Ассоциации;
- участие в реализации проектов, программ и других мероприятиях Ассоциации.
Доступ к материалам:
- личный кабинет на портале Ассоциации и доступ к архиву образовательных материалов.
Скидки и привилегии:
- специальные условия участия во всех мероприятиях Ассоциации, а также скидки на литературу, платные вебинары и курсы.
Для чего медицинскому работнику необходимо страхование?
Ошибиться можно всегда, и даже наличие огромного профессионального опыта не гарантирует защиту от совершения ошибки.
А как Вы знаете, за возможной ошибкой последует претензия пациента. В случае, если Вы приобрели полис страхования, то все общение с пациентом возьмет на себя страховая компания, она же возместит вред, причиненный жизни/здоровью пациента, организует проведение независимой медицинской экспертизы, а в случае необходимости, будет защищать Ваши интересы в гражданском суде.
Кто может купить страховой Полис?
Купить полис можно, если:
- Вы сами являетесь медицинским работником (врачом).
Что такое покрытие?
Покрытие (или Страховая сумма) это максимальный размер суммы, которую Ингосстрах может выплатить в случае, если пациенту по Вашей ошибке будет причинен вред.
Защитит ли страховой Полис от претензий по Моральному вреду?
Данный страховой Полис включает в себя компенсацию морального вреда.
Обратите внимание, что максимальный размер компенсации морального вреда по страховому Полису составляет 100 000 руб.
Защита от претензий по компенсации морального вреда со стороны потерпевших является самой актуальной, т.к. в 90% случаев содержится в претензиях пациентов.
Какие расходы могут быть компенсированы за Вас по страховому Полису?
В сумму компенсации в случае реализации страхового случая включаются:
- Расходы на восстановление вреда здоровью Третьих лиц в соответствии с Гражданским кодексом РФ;
- Расходы на проведение независимой экспертизы;
- Расходы, связанные с юридической защитой (привлечение экспертов, адвокатов и т.д.), если претензия пациента рассматривается в судебном порядке;
- Суммы компенсаций морального вреда.
Кому производится выплата страхового возмещения?
Выплата страхового возмещения производится Третьему лицу – пациенту или родственникам пациента. В случае, когда медицинская организация (в которой Вы осуществляли деятельность на момент причинения вреда) самостоятельно, с письменного согласия СПАО «Ингосстрах» компенсировала причиненный вред, выплата страхового возмещения производится медицинской организации.
Как купить страховой Полис?
Купить полис можно на сайте intermeda.ru, для этого необходимо:
- выбрать опцию Вступаете Вы впервые в члены Ассоциации, или уже являетесь (или были) членом Ассоциации;
- подтвердить, нажав на кнопку "У меня есть высшее медицинское образование", что Вы являетесь врачом;
- выбрать подходящий Вам вариант покрытия, по стоимости и по размеру суммы;
- заполнить персональные данные для оформления полиса (ФИО, паспортные данные, место работы, контактный номер телефона и адрес электронной почты),
- оплатить членство в Ассоциации;
- проверить, что страховой полис пришел на указанный Вами адрес электронной почты и отображается в Вашем личном кабинете.
В течение какого периода действует страховой Полис?
Страховой Полис заключается на срок 1 год.
Как работает страхование?
Страхование защищает на случай причинения вреда жизни и/или здоровью пациента медицинской организации. По факту причинения вреда здоровью, пациент подает претензию (иск, требование и т.д.) о возмещении причиненного ему вреда. Для того, чтобы случай предъявления пациентом претензии был признан страховым:
- претензия пациента о возмещении вреда должна быть предъявлена в период действия страхового Полиса;
- ошибка, которая привела к предъявлению претензии, должна быть допущена в течение периода действия страхового полиса или в течение 3-х лет до даты заключения страхового полиса, при условии, что Вам ничего не было известно о такой ошибке.
Как воспользоваться страховым Полисом?
Если в медицинскую организацию, в которой Вы работаете или непосредственно Вам, предъявлена претензия (исковое заявление, требование и т.д.) от пациента / или его родственников о возмещении вреда, причиненного в результате Ваших действий, то Вам необходимо сообщить в СПАО «Ингосстрах» о подобных событиях в срок не более 3 (трёх) рабочих дней с момента, когда Вам стало об этом известно. Вы можете сообщить об обнаружении подобных событий по телефону +7(495)956-55-55.
В какие сроки можно получить страховое возмещение?
Выплата страхового возмещения по страховому Полису производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения заявления на выплату страхового возмещения, а также всех документов, необходимых для определения факта и обстоятельств наступления страхового случая и размера причиненного вреда.
Страховое возмещение по страховому Полису производится только по судебному решению?
Нет, урегулировать страховой случай возможно и в досудебном порядке. Для СПАО «Ингосстрах» данный способ является основным и приоритетным.
Каким образом определяется факт наличия ошибки в деятельности врача?
Наличие или отсутствие ошибки в деятельности врача, которые привели к причинению вреда пациенту, определяется на основании медицинской экспертизы, проводимой независимым врачом-экспертом.
КОНТИНУУМ СЧАСТЬЯ — это глобальная программа развития, направленная на улучшения качества жизни врача.
В течение 2019 года Ассоциация междисциплинарной медицины планирует проводить для членов Ассоциации
мероприятия, направленные на обучение врача жить более счастливой и здоровой жизнью. В своей работе Ассоциации
применяет передовые технологии, современные знания, опыт экспертов из разных областей знаний.
Счастливый врач действует гораздо эффективнее на своем рабочем месте, а главное – собственным примером он
воодушевляет пациентов выбирать счастливый и здоровый образ жизни.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЧЛЕНОМ АССОЦИАЦИИ